mykola

Обо всём
Текущее время: 05-05, 12:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Звёздные войны
СообщениеДобавлено: 15-02, 00:12 
Не в сети
Добрый админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03, 17:11
Сообщения: 7165
Откуда: г. Николаев
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ

Изображение


Последний раз редактировалось Костя (раньше - mykola) 31-03, 14:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 16:47 
Не в сети
Добрый админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03, 17:11
Сообщения: 7165
Откуда: г. Николаев
Описание игры
1. Число игроков – два-три.
2. Каждый из игроков имеет бюджет, на который он строит космические корабли, снабжает и ремонтирует свой флот. Статьи бюджета: а) капитальные расходы на строительство космического флота: космические станции (КС); крейсеры (К); истребители (И); б) текущие расходы на снабжение, ремонт и пополнение флота: топливо; ракеты; защита; в) резерв.
4. Каждый из игроков передвигает по полю свой космический флот и/или стреляет по вражеским кораблям.
5. Цель игры – уничтожить вражеские корабли.

Ход игры
1. Игроки договариваются о первоначальном размещении своих флотов и их обозначении на поле (белый, зелёный или другие цвета).
2. Игроки определяют состав своих флотов и сообщают о нём в теме: одновременно.
3. Игроки делают ходы в теме одновременно, сообщая для каждого из своих кораблей:
- его первоначальные и конечные координаты;
- координаты клеток, по которым он стреляет.
Также игроки сообщают о строительстве новых кораблей и восстановлении зашиты.
4. Игроки в теме совместно подводят итоги хода, определяя поражения кораблей ракетами, расход топлива, ракет, защиты, остаток бюджета. Делают следующий ход.
5. Кто-то из игроков по договоренности отображает ход сражений на поле-карте.

Бюджет
1. Перед игрой у каждого игрока есть бюджет в сумме 2500.
2. Игрок может расходовать свой бюджет по нижеприведённым статьям в любых пропорциях:
- капитальные расходы: строительство космической станции – стоимость 300; крейсера – 200; истребителей – 100.
- текущие расходы: закупка ракет (стоимость – 2 за единицу); топлива (1 за единицу); восстановление утраченной в бою защиты (20 за единицу). Сколько и на что тратить, игрок определяет в процессе игры;
- резерв: строительство новых кораблей и пополнение текущих расходов.
3. Пример распределения бюджета:
- капитальные расходы: построены 1 космическая станция, 2 крейсера, 4 истребителя. Стоимость: 1х300+2х200+4х100=1100;
- текущие расходы: предполагается израсходовать 200 ракет, 300 единиц топлива, 10 единиц на восстановление защиты. Стоимость: 200х2+300х1+10х20=900;
- резерв = 2500 – 1100 – 900 = 500.

Строительство кораблей
1. Корабли можно строить как перед игрой, так и в её процессе.
2. Крейсеры и истребители в процессе игры строятся на космических станциях.
3. Вновь построенные крейсеры и истребители размещаются на поле возле космической станции.

Движение кораблей
1. За ход игрок может передвинуть от одного до нескольких своих кораблей.
2. Корабли двигаются в любом направлении в пределах их скорости: космическая станция – 1 клетка за ход; крейсер – до 2 клеток; истребитель – до 4 клеток.
3. При движении корабли расходуют топливо: космическая станция – 10 единиц топлива на одну клетку движения; крейсер – 3; истребитель – 1.

Стрельба
1. Корабли стреляют ракетами.
2. За ход каждый корабль игрока может: а) выстрелить и передвинуться; б) выстрелить из любой клетки по ходу движения; в) передвинуться и выстрелить.
3. Стрелять можно по любой клетке поля в пределах установленной дистанции: космическая станция – до 4 клеток; крейсер – до 2; истребитель – 1.
4. За один ход корабли могут выстрелить определённое число раз (сделать залп): космическая станция – 10; крейсер – 3; истребитель – 1 раз.
5. Если ракета попадает в клетку, в которой находится корабль, тот считается поражённым.

Защита
1. Космическая станция и крейсер обладают защитой от ракет, соответственно 4 и 8 единиц. У истребителя защиты нет.
2. При попадании ракеты в корабль он теряет единицу защиты.
3. Если ракета попадает в корабль без защиты, тот погибает.
4. Игрок может к следующему ходу восстановить защиту кораблей: стоимость восстановления единицы защиты – 20.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB