Мафия «Война магов»
.......1. Предыстория.
«Тот-О-Ком-Не-Говорят» завладел школой Хогвартс. Её факультеты давно воют между собой. От каждого из них осталось всего по четыре мага. Кто победит и что станет со школой Хогвартс?
.......2. Суть и цель игры.
Игра проходит по типу «мафии». В игре участвует от 2 до 4 игроков. Каждый игрок управляет персонажами одного из факультетов. Персонажи меняют местоположение и применяют заклинания. Необходимо сохранить свой факультет и уничтожить другие.
.......3. Факультеты и персонажи игры.
Гриффиндор: Гарри, Гермиона, Минерва, Почти Безголовый Ник.
Слизерин: Северус Снегг, Кровавый Барон, Драко, Крэбб.
Равенкло: Филиус Флитвик, Серая Дама, Плакса Миртл, Луна.
Хаффлпафф: Толстый Монах, Захария, Эрни, Джастин.
.......5. Порядок игры.
5.1. Игроки выбирают себе факультет.
5.2. Игроки в удобное для них время делают ходы: присылают
зебре (неиграющий контролёр) письма с местонахождением своих персонажей и перечнем заклинаний; сообщают об отправке письма в теме. В названии письма следует указывать номер хода.
.......Пример хода: Гарри Поттер (парк) останавливает Серую Даму.
5.3. Как только все игроки сделают ходы, они публикуют их содержание в теме, выделяя соответствующим цветом.
5.5. Игроки совместно подводят итоги своих ходов.
5.6. Игроки повторяют пп. 5.2-5.4.
5.7. По окончании игры
зебра проводит выборочную проверку соответствия ходов в теме указанным в письмах.
.......6. Местонахождение персонажей.
6.1. Персонаж может находиться в течение хода либо в
школе, либо в
парке.
6.2. Заклинания (см. ниже) действуют в пределах одного места.
.......Например, если атакующий, находящийся в школе, применяет заклинание против персонажа, который находится в парке, оно не действует.
.......7. Заклинания.
7.1. Персонажи могут применять друг против друга заклинания.
Атакующие заклинания:
-
остановить (обездвижить) на один ход персонажа противника (его заклинание не действует);
.......Пример хода: Гарри останавливает Драко.
-
подчинить персонажа противника (подчинённому можно дать задание);
.......Пример хода: Гарри подчиняет Драко и заставляет его убить Крэбба (своего).
-
убить персонажа противника;
.......Пример хода: Гарри убивает Драко.
Защитные заклинания:
-
защитить от заклинания (любого персонажа);
.......Пример хода: Гарри защищает Гермиону.
-
отразить (перенаправить) заклинание на другого (защищает только того, кто применил заклинание);
.......Пример хода: Гарри отражает заклинание на Серую Даму. То есть, если Кровавый Барон пытался убить Гарри, то погибнет Серая Дама. Если Серая Дама также применяла заклинание перенаправления, то заклинание Кровавого Барона "пойдёт дальше".
-
оживить персонажа (один раз за игру).
.......Пример хода: Гарри оживляет Почти Безголового Ника.
7.2. Если сталкиваются два одинаковых заклинания, действуют оба.
7.3. Каждый игрок может за ход применить столько заклинаний, сколько у него осталось в живых персонажей (изначально – четыре). Заклинания должны быть разными.
7.4. Заклинания игроков обрабатываются в следующем порядке: 1) оживить; 2) остановить; 3) зашитить; 4) перенаправить; 5) подчинить; 6) убить.
.......8. Объединение факультетов.
Если в каких-то факультетах остаётся в сумме меньше четырёх персонажей, они объединяются.